Как «стучать головой о кирпичную стену»: морской сектор по работе с правительством в Брексите
Крупнейшая фигура в британском морском секторе стоимостью 40 млрд фунтов стерлингов заявила, что поддерживать связь с правительством над Брекситом - это как «стучать головой о кирпичную стену».

Дэвид Дингл, председатель отраслевого корпуса Maritime UK, призвал министров поставить «прагматизм в отношении политики», поскольку он предупредил о возможном «крахе» в британских портах в тот день, когда страна покидает ЕС.Выступая перед журналистами в центре Лондона на этой неделе, г-н Дингл призвал к открытому переходному периоду Брексита и выразил пессимизм в том, что технология или усиленная инфраструктура могут заполнить отсутствие нового таможенного соглашения с ЕС.Он настаивал на том, что его индустрия «громко кричит» о своих проблемах, но предположила, что министры не реагируют.«Вы чувствуете, как будто вы стучите головой о кирпичную стену, - сказал он.«Пока это правительство не найдет резолюции, нам придется идти, ударяя головой о кирпичную стену».Мистер Дингл добавил: «Мы потеряны в политике, и мы хотим прагматизма в политике».

DOVER, АНГЛИЯ - МАЙ 14: Контейнерные грузовики из Европы покидают Порт-Довер 14 мая 2003 года в Довере, Англия. Таможня Ее Величества объявила сегодня, что безопасность будет серьезно повышена, чтобы противостоять любым террористическим атакам, включая импорт грязных бомб. (Фото: Hugo Philpott / Getty Images)Технологическое решение для таможенных проверок является «нереалистичным», утверждает г-н Дингл
Морской сектор Великобритании включает в себя судоходство и порты Великобритании, а также такие услуги, как финансирование и производство судов, в том числе строительство суперяхт.По оценкам, он поддерживает около миллиона рабочих мест и вносит около 40 млрд фунтов в ВВП Великобритании.

Мистер Дингл не был мрачен в отношении долгосрочных перспектив «стратегически важной» морской индустрии после Брексита, если правительство выполнит свои заявленные амбиции к тому, чтобы Великобритания стала «большой торговой страной» за пределами ЕС.Но он поставил под сомнение, что инфраструктура Британии, такая как уже засоренная автомобильная и железнодорожная связь с портами, будет «доходить до задачи» на увеличенном экспортном рынке - через новые торговые сделки после Брексита - без усилий для решения существующих перегрузок.Премьер-министр неоднократно настаивал на том, что Великобритания покинет таможенный союз ЕС за пределами блока, в результате чего мистер Дингл предупредит о краткосрочных последствиях Брексита без другой резолюции по таможенным проверкам к марту 2019 года.Он объяснил, как даже удвоение времени, затрачиваемого грузовиками на проезд через порт Дувр, с двух минут до четырех минут, может видеть постоянные очереди автомагистралей длиной 20 миль в Кенте.

Г-н Дингл предложил правительству «надеяться на технологическое решение» на таможенные проверки к следующему году, но сказал, что это «нереально».Г-н Дингл хочет провести открытый переходный период Брексита Он добавил: «В нынешнем климате кажется невероятным, что будет политическое решение, что будет выход« глубоких и специальных отношений », что будет означать, что эти грузовики могут продолжать течь беспрепятственно мода «.Г-н Дингл обвинил правительство в том, что он принял «торт и съел» его подход к переходному периоду, предполагая, что министры хотят получить промежуточную сделку, которая может видеть статус-кво, поддерживаемую в отношениях между Великобританией и ЕС, но также «хочет действовать как если мы полностью вышли из ЕС "за это время.

Он сказал: «Это погрязло в политике. Все в принципе верят, что переходный период - это именно то, что необходимо.«Мы слышим из Брюсселя то, что, несмотря на официальное заявление о том, что переход продлится до декабря 2020 года - фактически в Брюсселе, они будут прагматичными.«Но, здесь, все это затягивается политикой».Г-н Дингл утверждал, что «переход должен быть до тех пор, пока он требуется для перехода» к будущим отношениям между Великобританией и ЕС, добавив: «Мы считаем, что имеет такое критическое значение, что некоторые из более политических соображений, возможно, должны уступить этому.
http://www.elentur.com.ua/